Сокольники (конгрессно-выставочный центр)

Выставка как социальная организация. Эволюция выставочного дела и типология выставок. Особенности менеджмента выставочной деятельности. Развитие выставочной деятельности в информационном обществе. Выставка как способ продвижения высокотехнологичной продукции на рынок. Особенности представления на выставках новых информационных технологий. Выставка - одна из наиболее эффективных форм представления и продвижения новых достижений в социальной, экономической, научной и управленческой деятельности государств, регионов и предприятий. Выставки, представляющие широкому кругу населения научно-технические, экономические и социальные достижения, играют большую роль в развитии современного общества.

Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы развития

Реклама и в выставочной деятельности отыгрывают основную роль в продвижении как продукции, так и целого предприятия. Подготовка выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний, деловых встреч, форумов включает личный сбыт, рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование продаж и много остальных методов раскрутки считаются частью пиара. Экспозиция являет собой совокупность коммуникационных каналов, которые предназначены для демонстрации продукции потенциальным клиентам благодаря предоставлению наиболее полных сведений о компании, ее товарах или услугах.

Выставочное мероприятие — это событие разнонаправленное.

Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма Выставка существует с г., ее организатор — фирма Exposystem s.r.l. проводится Международная выставка бизнес - сувениров — International business является Москва. В число крупнейших выставочных центров Москвы.

Роль и значение бизнеса в современном обществе Из книги Бренд-интегрированный менеджмент автора Тульчинский Григорий Львович Роль и значение бизнеса в современном обществе Еще совсем недавно, в конце х — начале х годов история развития бизнес-сообщества в западноевропейских странах, Японии или США интересовала, в основном, специалистов-историков и политологов. И категорически отказывается для него писать, хотя об этом его 8.

Специализация центров занятости Из книги Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру автора Шевчук Денис Александрович 8. Специализация центров занятости Специализируются центры занятости: Услуги центров занятости Из книги и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов автора Клочков Алексей Константинович 8. Услуги центров занятости Услуги, которые оказывают центры занятости, представляют: Должность — Руководители подразделений центров маржинального дохода Из книги Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги автора Майстер Дэвид 4.

Управляющие партнеры офисов обладают решающим голосом в решении каждодневных проблем.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории.

Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку.

Выставочные залы Выставочный зал Богородское в городе Москва - адрес, телефоны, описание и отзывы. и получил значение общегородского культурного центра, специализирующегося на Бизнес-центр Красный богатырь.

ЖК объединяет людей, которые ищут и находят сбалансированное сочетание современных архитектурных трендов Европы и лучших традиций московской архитектуры, для тех, кто внимателен к каждому элементу этого сочетания: Проектом предусмотрено восемнадцать монолитно-кирпичных секций переменной этажности от 9 до При создании этого проекта архитектурное бюро вступило в диалог с мегаполисом.

Вдохновившись окружающими комплекс крупнейшими зелёными зонами Москвы, архитекторы решили использовать идею природности жилого объекта. По задумке авторов проекта здание комплекса будто вырастает из земли. На эту идею, прежде всего, работает отделка фасадов, выполненная в технике чередования имитирующих дерево керамогранитных плит с клинкерной плиткой, стилизованной под разные виды кирпича.

Дополняют этот естественный, природный визуальный образ витражные конструкции, обрамленные панелями и стальными воздушными паутинками, несущими две функции: Отдельные части здания имитируют контуры ландшафта территории комплекса. Например, эксплуатируемая кровля спортивного комплекса образует холм, превращающийся летом в цветущий мыс, а зимой в любимый всеми детьми аттракцион снежную горку.

Сергей Беднов: значение выставочной деятельности растет

На сегодняшний день наше предприятие проводит около 30 выставочно-ярмарочных межрегиональных мероприятий в год. Наши выставки проходят в историческом и административном центре Казани. За время работы нашей фирмы на рынке выставочных услуг Татарстана мы подготовили республиканские экспозиции г.

Учитывая большое значение выставок и ярмарок в развитии экономики города, Проект закона города Москвы по выставочной деятельности и представить в IV . создание системы подготовки работников выставочного бизнеса; Направления развития базовых выставочно-ярмарочных комплексов г.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Выставочно-ярмарочная деятельность оказывает существенное воздействие на отдельные отрасли экономики и в итоге активно стимулирует развитие всего национального хозяйства страны. Выставки и ярмарки являются важным индикатором социально-экономического совершенствования, отражают научно-технический прогресс и направленность как экономики в целом, так и отдельных её отраслей. Роль выставочной деятельности в экономике государства и ее отдельных регионов весьма велика.

Выставочная отрасль в России постепенно развивается и служит ведущим инструментом увеличения спроса на товары, технологии и услуги. Ведущие государства мира, в том числе Россия вкладывают значительные средства в организацию в своих странах выставочных комплексов международного класса.

Беднов: роль выставок в продвижении несырьевого экспорта растет

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж.

Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.

В качестве основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций выступают следующие:

Особенности менеджмента выставочной деятельности. Выставки-ярмарки стали центрами сосредоточения информации о научно-технических и . в формирующемся информационном обществе значение выставок постоянно возрастает; бурное .. Москва, ЗАО"Бизнес-школа" Интел-Синтез",

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев.

На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. С каждым годом появляется все больше технических возможностей и инструментов для того, чтобы отследить и оценить качество аудитории, ее состав и действия на сайте делового события. При этом жизнь маркетолога значительно усложнилась.

Выставочный бизнес Сибири: состояние и перспективы развития

Выставочное сообщество всего мира во второй раз отметит Всемирный день выставок Новости Выставочное сообщество всего мира во второй раз отметит Всемирный день выставок Первый в истории Всемирный день выставок состоялся 8 июня года. Организатор — Всемирная ассоциация выставочной индустрии , партнер в России — Российский союз выставок и ярмарок, другие партнеры — 56 национальных выставочных ассоциаций Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Профессиональный праздник выставочников года стал действительно глобальным событием, получив огромную поддержку лидеров выставочной индустрии со всего мира.

Более чем в 60 странах тысячи специалистов выставочного бизнеса приняли участие в приуроченных к нему мероприятиях.

Москвы в префектуре Северо-Западного административного округа г. Москвы · Вакансии · Прием центры государственных услуг"мои документы".

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период.

Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний. Выставки предоставляют экспонентам универсальные, прежде всего маркетинговые инструменты, позволяют взять на вооружение лучшие мировые достижения и технологии, найти новых партнеров и эффективные решения по развитию бизнеса. По мнению ведущих экономистов страны, главная проблема выставочной индустрии в период кризиса - это отсутствие конкретной связи между антикризисными мерами и долгосрочными задачами модернизации нашей экономики.

Кризис помог глубже осознать и то, что выставка - площадка для системного получения новых знаний, методик, оценки принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации. Несомненно, работа в кризисных условиях привела к оздоровлению выставочной отрасли. Выставочный бум последних лет имел свои издержки: Представители выставочных организаций подчеркивают, что"улица антикризисных мер должна быть с двухсторонним движением". Если выставочники декларируют снижение цен, пакетные услуги, то и те организации, чья деятельность сопутствует проведению выставок и ярмарок, также должны быть солидарно вовлечены в этот процесс.

Прежде всего, имеются в виду транспортные организации, ресторанное обслуживание, гостиницы.

Международный выставочный центр"Крокус Экспо"