Внедряем блокчейн

Как получит хороший бизнес-кейс Метод бизнес-кейсов - создан достаточно давно. Известно, что в начале ХХ века преподаватели Гарвардской школы бизнеса решили, что традиционные лекции стоит заменить дискуссиями, построенными на реальных примерах из бизнеса, поскольку они гораздо более продуктивны для обучения предпринимательству. Затем метод был успешно импортирован в Европу, где получил большое развитие в университетах и бизнес-школах. За прошедшее время бизнес-кейсы стали привычными для системы бизнес-обучения во всем мире. Решать бизнес-кейсы в дальнейшем кейсы интересно и познавательно, особенно они нравятся специалистам-практикам. Известные советские методологи, специалисты по управлению еще в те годы развивали данное направление в рамках решения конкретных задач для различных предприятий. Каким же образом бизнес-кейс может быть полезен для отдела продаж? Приведу варианты его использования, которые известны мне на своем опыте личный стаж работы с бизнес-кейсами приближается к 20 годам. Как применять Во-первых:

Кейсы для оценки менеджеров по продажам

Кейсы для менеджеров по продажам: Каждый руководитель предприятия и менеджер по персоналу заинтересован получить в руки конкретный инструмент, позволяющий определить уровень профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальных кандидатов на эту должность. В этом ему помогут кейсы. Кейс англ.

Как Marvel удалось пройти путь от банкротства до продажи Disney за $4 млрд Было ли возрождение Marvel просто случайностью .

Вариантов много, для начала и Выделите достаточно времени продавцам на поиск новых клиентов Часто продавцы закрывают в компаниях целый ряд функций сбор заказов, оформление документов, вступление счетов и прочее. Убедитесь, что пересмотрены все возможные источники новых клиентов Проведите мозговой штурм с командой по поиску новых идей — это дает новые точки контакта. Посмотрите свою базу данных и создайте у себя программу по возвращению лояльных клиентов.

Хотите получить больше инструментов? Приходите на программу: Подробности по ссылке: Это история о дистрибью Собственники обратились к нам, когда поняли, что надо что-то делать по-другому. Больше кейсов здесь: Ловите лайфх Убедитесь, что вы ищите того, кто вам действительно нужен Мы часто ищем людей, похожих на себя, сами того не замечая.

Кейс в : Продвижение магазина кроссовок с 0 до 190.000? в первый месяц

Выжимка В прошлом году мобильный трафик впервые обошел десктопный. Поэтому если в году вы не адаптируете свою маркетинговую стратегию под пользователей, использующих гаджеты для выхода в интернет, обязательно проиграете сражение за клиентов конкурентам. В последние годы доступ к интернету через мобильные устройства стремительно растет и становится все более важной частью нашей культуры.

Кейсы. Маркетинговые кейсы, кейсы про увеличение продаж, привлечение клиентов, развитие бизнеса. Выполненные проекты.

Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином, поясню: В том видео я привёл пару российских примеров внедрения этого подхода, но для удобства решил ещё привести их текстом. Перед началом проекта испытывала следующие проблемы: Работа ещё продолжается, но уже сейчас есть измеримые результаты проекта. Вы можете услышать их из уст одного из совладельцев:

Бизнес-кейсы 2020

А вот результаты писем, отправленных через 48 часов: Что нужно усвоить: Хотя . Поэтому обязательно проведите исследование, и выясните, что лучше всего работает в вашем случае. Если вы не знаете, как можно оформить письма, ниже мы добавили примеры от . Поэтому команда сайта поместила на самом видном месте домашней страницы большой баннер, уведомляющий посетителей о быстрой доставке.

Изучайте реальные бизнес-кейсы по развитию отделов продаж. Переходите на сайт и узнаете много интересных фишек, как увеличить свои продажи.

Краткие итоги или заключение Для начала внесем ясность в вопрос что такое кейс с точки зрения маркетинга и каковы основные причины того, почему кейсы не внедряют активно. Как сделать так, чтобы Ваш кейс продавал вместо Вас и ему точно доверяли потенциальные клиенты? Этот сложный пазл сложится у Вас в голове после того, как вы очень внимательно и до конца прочтете эту статью.

Кейс в маркетинге — почему это важно? Давайте посмотрим что такое кейс обычного человека — это обычный металлический чемодан, в котором переносят ценные документы или деньги. Вот как он выглядит: Именно этот образ прочного предмета, в котором информация защищена от сторонних наблюдателей и показывается только нужным людям, и дал название одному из лучших инструментов в маркетинге.

Что такое кейсы и как они помогают увеличить продажи

Юля приостановила сайт на время, чтобы не поступали новые заявки, и начала выполнять рекомендации Павла. Но тут у Юли неожиданно появилось новое дело — она стала специалистом по лендингам. Она сначала отказывалась, но потом решила помочь одним людям. Настроила им рекламу в : Заодно ее попросили сделать красивый лендинг.

В итоге, ее клиенты остались в восторге и стали рассказывать о ней всем друзьям.

КЕЙС: увеличиваем розничные продажи дверей Дано: 1. Розничная сеть межкомнатных дверей среднего ценового сегмента. 2. Кроме основного.

Но что-то пошло не так. Не то чтобы это был необходимый запас для достижения поставленной цели — роста продаж, — но раз начал выполнять задачу по привлечению клиентов, то иди до конца и не ограничивай себя рекламными форматами. Единственное, что нас беспокоило в самом начале пути, — затраты на продвижение бренда. На -рынке нет ничего более бессмысленного, бесперспективного и безрезультативного, чем поиск клиентов через холодные звонки.

Правда, тогда мы не знали, что довольно скоро окунёмся в мир споров, брошенных трубок и постоянных совещаний. Как так получилось Наш первый сайт. Мы с года занимаемся рекламой, поэтому видели много разных взлётов и падений. Даже от отказались несколько лет назад, чтобы лучше прорабатывать другие направления. Со всем нашим опытом и богатым послужным списком клиентов мы почивали на лаврах, рассчитывая на сарафанное радио как на основной канал привлечения потенциальных клиентов. Собственным продвижением практически не занимались, поэтому со временем стали замечать, как нас на поворотах обходят молодые и активные агентства.

Рубрика: Разбор кейсов

Как увеличить конверсию на лид-магните Второй лид-магнит был вшит в тело статьи. Лид-магнит в теле статьи Конверсия за год — шесть процентов. Конверсия с лид-магнита Конверсия за квартал — пять процентов. Внедрение программы для мониторинга и предупреждения об изменениях файлов Мы решили внедрить полезный и дешёвый продукт для активации подписчиков. На сайте он стоил пять тысяч рублей, но, в качестве эксперимента, мы продавали его за 49 рублей.

Вот страница с предложением.

Бизнес-кейсы: истории успешных стартапов, советы, как открыть свой бизнес и увеличить прибыль.

У потребителя такое перечисление рождает однозначную ассоциацию: А как видит ценник в тысячи, руки тянутся к кошельку — надо брать! Так и родилась легенда, ярко выделившая среди односортного китайского дерьма сотни других китайских марок наушников: Учитывая, что ЦА — молодёжь, причем в первую очередь из регионов, никакого репутационного риска такой ход конём не имел. Напротив, сортирный юмор дал нам важнейший якорь внимания для материалов любого формата и неисчерпаемый источник для сортирных же картинок-мотиваторов.

Для усиления эффекта было придумано раскрыто два неизвестных даже самим китайцам из факта о компании: Во-первых, разрабатывали Блядио бывшие инженеры , бежавшие из-под гейского гнёта Тима Кука после покупки яблочной компанией производителя наушников . А во-вторых, продавать наушники по себестоимости бренд смог только потому что разработку невьебозно технологичной линейки наушников проспонсировал сам , китайский Гугл.

Он якобы решил развивать свой музыкальный сервис и раздавать наушники подписчикам и заказал их сборку у Блядио. Так как нашим потребителям до реалий китайского рынка и китайского интернета — как до луны, проверять оба факта у первоисточников никто не стал.

Продолжение кейса Юлии: как продавать шубы летом?

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Расписание Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам. Это уникальные разработки, которые прошли обкатку в крупнейших компаниях страны.

Скачай более учебных кейсов по переговорам!

В прошлый раз мы разбирали кейс Юлии и Кирилла по оптовой продаже Пули». Сейчас Юля хочет на время остановить свой бизнес по продаже шуб, .

Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними. Управление базой автомобилей С помощью удобных механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе. Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж.

Управление маркетинговыми кампаниями В рамках проекта также создан механизм для регистрации маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности воздействий по количеству входящих обращений и фактически заключенных сделок. Аналитика Для того, чтобы головной офис получил возможность осуществлять оценку продаж и мониторинг эффективности сотрудников настроена аналитика. Это позволяет оперативно получать данные по различным сегментам и видеть полную картину работы автогородка для принятия решений по его развитию.

О клиенте:

КЕЙС: Как сделать бизнес на сумках из Китая -Предприниматель с детства -Бизнес с Китаем.Все включено